4C

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

Суть Alfa Romeo 4C проста: только производительность. Каждое дизайнерское решение принималось с учетом этого.Сердце зверя, установленный в центре двигатель, четко видно через заднее окно.Каждый другой элемент в машине начинается отсюда. Круглые задние блок-фары сливаются в мускулистых задних крыльях, в которых находятся воздухозаборники для интеркулера. Энергичные и динамические стороны сужаются в отличный передний профиль для фар, внутри которого две V-образных линии идут вниз к щитовидной решетки радиатора и символа Alfa Romeo. Результатом является автомобиль, который передает чистый дух автоспорта. Каждый структурный элемент был задуман, чтобы выполнить особую аэродинамическую функцию и помочь создать прижимную силу, необходимую для обеспечения максимального сцепления с дорогой при скоростном прохождении поворотов. .



ТЕХНОЛОГИЯ

Для начала, уникальный сотовый корпус выполнен из чистого углеродного волокна. Гоночные сиденья внутри гарантируют комфортное, но правильное гоночное положение. Сиденья имеют усиленную композитную структуру и специальное легкое заполнение. Обивка выполнена из ткани или кожи.На 4C абсолютно все выражает гоночный дух Alfa Romeo. Рулевое колесо имеет в нижней части фасонную форму. Приборная панель выполнена из термоформированной оболочки, как на суперкарах ограниченного выпуска. И все элементы управления ориентированы на водителя, чтобы обеспечить ему полный контроль над автомобилем. Графика приборной панели имеет высокое визуальное влияние и вдохновенная графикой спортивных мотоциклов и гоночных автомобилей. Алюминиевые педали и опоры для пяток – это также детали истинного спортивного характера.



ДВИГАТЕЛИ

Быстрый, мощный и продвинутый. На 4C современные материалы в сочетании с инновационными процессами и ценностями Alfa Romeo создали настоящую эссенцию эффективности. Лишь 4 метра длиной, 2 метра в ширину и 118 см в высоту. Проектные решения в Alfa Romeo 4С такие же смелые, как и ее размеры. Вместо того, чтобы использовать крайнюю мощность, было решено минимизировать вес. Это решение лежит в основе конструкции каждого компонента автомобиля. Результат удивителен: пустая масса меньше 900 кг приводится в действие с помощью 240 л.с., давая соотношение веса к мощности менее 4 кг/л.с. Цифра, которая обещает настоящую гибкость и производительность суперкара.


Медиа-галерея