MITO

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

Тщательное определение измерений, чтобы создать компактную динамическую форму. MiTo был первым автомобилем, произведенный после 8C Competizione – символа стиля и технологии Alfa Romeo, от которого он позаимствовал некоторые отличительные особенности: форма боковых окон, идут вровень с поверхностью кузова, узор из трилистника на передних бамперах, форма фар и светодиодных задних фонарей. Оригинальная передняя панель и сиденья обеспечивают интерьеру высшее выражение итальянского стиля, приветливого и спортивного, для которого использованы высококачественные материалы и тщательное внимание к деталям. Флагманская передняя панель и уютные сиденья.



ТЕХНОЛОГИЯ

От торможения к тяге MiTo предлагает самые сложные электронные устройства для управления динамическим поведением автомобиля. Трансмиссия Alfa Twin Clutch Transmission – это инновационная автоматическая трансмиссия с сухим двойным сцеплением, которая состоит из двух параллельных коробок передач, которые позволяют переключать передачу, когда предыдущая еще включена. Трансмиссия Alfa TCT гарантирует комфорт при вождении и спортивные ощущения, как традиционные автоматические трансмиссии в сочетании с увеличенным КПД и более низким расходом топлива.



ДВИГАТЕЛЬ

Высокотехнологичные двигатели были созданы, чтобы поставить исключительные динамические качества автомобиля на первый план. В сердце Mito двигатели, которые сочетают мощность и низкие эксплуатационные расходы. 3 двигателя для тех, кто недавно получил права 70 и 78 л.с. на бензине или 85-сильный двигатель дизельный JTDm. Новый 105-сильный двигатель TwinAir Turbo Евро 6. Турбодвигатели для тех, кто ищет исключительного гоночного духа: 140 сильный MultiAir и 120-сильный дизельный JTDm. Также двухтопливный бескомпромиссный в духе Alfa.


Медиа-галерея